Моя фотография
Lithuania
Мама Маркуса, Дарии и Данилы,автор блога о веселых буднях многодетной мамы ДетокМного.ru!

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Все дети Маске Рады, или наша работа на конкурс!

С серией этих фотографий я хочу поучаствовать в конкурсе "МаскеРад", который задумала Ирина Чирашня, автор блога "6 cherries",(а главное мама двух пар близняшек!) и активно поддерживает этот увлекательнеший конкурс сообщество "БлогиМам". Это не фото-конкурс,а конкурс историй о любви детей к костюмам и переодеваниям, ведь это  так кстати на какануне Helloween!

Моя дочка Дашенька очень любит переодеваться, наряжаться,наверное, как и все девочки, но для меня,как мамы, это кажется особенно смешным и очаровательным одновременно!
Я рассказывала о своей маленькой моднице в своем блоге "Деток много", там есть и несколько фотографий ее первых нарядов.
Сегодня в свои неполные три года она порой выглядит выглядит как юная леди "Само совершенство":

а иногда перевоплощение становится опасным для окружающих!:-)
По мотивам "Бременским музыкантов" создается собственноручно костюм и распевается песня: "А кто увидит нас, тот сразу ахнет!" 
Хорошо, что Даша в силу своего возраста меняет слова в песни, на менее понятное, но и менее устрашающее: "А мы разбойники, разбойник, разбойники! Пиф-паф! И вы "вагойники-вагойники"!!"
(И все эти "ужасы" на ночь глядя, как видите она уже в пижаме!)
Обычно  в течении дня все платки, шляпки, шапочки, шарфики, перчатки, ремни сменяют друг друга на Даше в хаотичном порядке и трудно предугадать результат, и я к этому рук никогда не прикладываю(мне просто запрещено вмешиваться!),  а нам зрителям остается только ахать и восхищаться:-)
Но специально для конкурса я решила сделать ей подарок и первоплотить Дашу в ее любимое животное - собачку!
Для этого мне понадобились: две пары носок, резиночки для волос и косметический карандаш.
Песик по имени Даша сначала скакал так, что у меня не вышло ни одного кадра, ни одна аппаратура не выдержит! Потом я уговорила ее прилечь на мягкую подстилку и поспать, ведь песик так устал, и за это время я успела сделать нужные мне кадры:






Вот такая это маленькая актриса! Правда очаровательный песик?! :-))

9 комментариев:

  1. Светочка - Дашенька очаровательна!!! Песик ваш вообще вне конкуренции, эх жалко у нас хвостиков нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, чудесный песик - само очарование! А если серьезно, получилось очень красиво, доченька настоящая актриса!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое, что зашли посмотреть и поддержать!:-)
    Лиза, ты права,хвостики это наше преимущество!:-) Хотя у вас крылья!:-)
    Елена,стараюсь поддержать талант!:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Я сделала на Вас ссылочку http://www.myjulia.ru/post/441201/?tm=5825
    Заходите ко мне. Светлана Сидорова http://utilea.blogspot.com/2011/10/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  5. Руслёна 19 октября 2011 21:48
    Такая симпатичная мордашка!))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, какое чудо твоя Даша!!!Модница самая что ни на есть настоящая!!! красавица. И как это у девчонок в крови? Моя Мика без бус не выходит из дома, а уж шляпки и у нас любимое дело :)) http://wp.me/pWZCp-Gh
    Песик Даша сплошное очарование!!!!! Глаз не оторвать! А уж твоя идея с вязаными носками-ушками просто гениальна!!! ура, беру на вооружение!! Прелесть .
    Вы меня заставили улыбаться во весь рот от такой красоты и сладoсти!!!
    Света, твоим фантазиям и задумкам нет конца и края, как же это замечательно! Всем бы деткам таких мам-выдумщиц! Спасибо за еще один рассказ.
    ПС хорошо, что песик согласился отдохнуть - мы теперь фотками наслаждаемся!

    Ира Чирашня

    ОтветитьУдалить
  7. Даша - красатуля! Мне кажется, что она сильно похожа на тебя, Света!
    Идея сделать такие ушки мне тоже очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая Дашенька красавица и модница. И образы такие разные и такие характерные. Очень рада, что ты прислала нам две работы на конкурс, одно удовольствие вашими фотографиями любоваться!

    ОтветитьУдалить
  9. И я рада поучаствовать в конкурсе дважды!Рада, что понравились фото! Всем спасибо, что заглянули посмотреть!

    ОтветитьУдалить